НАПИСАТЬ НАМ

Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, напишите нам сообщение и оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами максимально быстро!

Бетонные марши в Ступино.

Бетонные марши в Ступино 1. За последние 2 года в Ступино увеличение объема продаж бетонных лестничных конструкций составило 45%. А это значит, что предпочтение отдается прочным, долговечным и качественным изделиям. Из всего многообразия лестниц из бетона можно выделить, во-первых, 2 типа, это поворотные и прямые конструкции. И те и другие могут устанавливаться в частных домах, зданиях и сооружениях из кирпича, бетона и газобетона. Отечественными производителями было изготовлено в 2019 году 65% всей продукции, импортные поставки составили 45%. Сегодня главной особенностью лестницы из бетона является возможность декорирования любым материалом, это краска, дерево, ковролин, ламинат и т.д. Стоимость стандартной конструкции прямого марша на 8 ступенек варьируется в пределах 11-13 тыс. руб. Производство лестницы занимает 5-7 дней, а монтаж – 2-3 дня. Именно бетонные конструктивы п-образного типа с поворотом на 180° используются в многоквартирных домах.

Этапы работ при производстве монолитной лестницы.

2. Самые прочные и статичные бетонные лестницы изготавливаются монолитным способом. Изначально осуществляются замеры пространства, где будет установлена будущая конструкция. Затем изучается проект дома, потом производятся расчеты, куда входит высота, ширина, угол наклона, количество ступеней и т.д. Основным моментом в монтаже такой лестницы является сборка опалубки. Она бывает досчатая и фанерная. Необязательно, но чаще всего применяется армирование конструктива металлическими прутьями диаметром 10-12 мм, которые связываются между собой на расстоянии 15-17 см. Площадки конструкций, как поворотные, так и верхние и нижние, армируются в обязательном порядке. К стене лестница крепится железобетонными венцами 10х10 см. Затем производится бетонирование опалубки. Этот процесс включает в себя заливку бетона, утрамбовку и обработку. После того, как конструкция готова, снимают опалубку и производят приемо-сдаточные работы.

Расчет нагрузки на лестничный конструктив.

Бетонные марши в Ступино 3. Нагрузка и воздействие на бетонную лестницу регламентируются СНиПом 2.08.01-89 и СНиП 2.08.02-89 (жилые и общественные здания). То есть существуют основные показатели воздействий, отклонение от которых чревато последствиями. Например, горизонтальная нагрузка на поручни по умолчанию равна для всех типов зданий – 0,3 кН/м. В связи с этим применяются следующие требования: технические, конструктивные, физиологические и эстетические. Пример расчета нагрузок включает в себя вычисление общего веса ступеней и деление этого показателя на площадь конструкции. Итоговое число делится на количество косоуров. Результат умножается на 1,1 (коэффициент надежности). Это число и будет считаться нагрузкой массы ступенек. Кроме этого существует нагрузка от массы человека, включая вес объектов транспортировки (например, мебель). Цифра последнего расчета увеличивается на 1,4, что и есть показатель от временной нагрузки.

Бетон для лестничных маршей в Ступино.

4. В г. Ступино бетонные лестничные конструкции устанавливаются как в частных домах, так и в многоквартирных, а также в производственных помещениях, офисных зданиях и деловых и торговых центрах. Для изготовления лестничных маршей применяется бетон марки М200-М400, класса В15. Основным моментом является использование щебня фракцией не меньше 10-20 мм, чтобы раствор мог удерживаться в пространстве ступеней, а не растекаться, иметь подвижность и тягучесть. Состав раствора состоит из следующих компонентов: цемент, песок, щебень и пластификаторы в пропорции 1х2х4. Прочность бетона в опалубке определяется утрамбовкой. Без этой процедуры или ее недостаточности прочность уменьшается на 5-7%. Чтобы бетон не трескался и не деформировался его постоянно увлажняют, сбрызгивают водой или накрывают пленкой. Застывает материал в течение 3-5 дней. Прочность бетона должна составлять не менее 80%, прежде чем будет осуществляться снятие опалубки или монтажа конструкции.